понедельник, 5 января 2009 г.

Mazda разработала новую технологию сварки

Евроремонт хуже пожара, если он у соседа.

Дабы затеряться в толпе, иной раз достаточно прикинуться идиотом.

Компания Mazda Motor утверждает, что разработала лучшую в мире технологию с применением теплоты рассеяния (сварка происходит за счет выделения тепла во все стороны), которую можно выезжать для сборки алюминиевых частей кузова автомобилей. Утверждается, что расход энергии сокращается практически на 99% по сравнению с контактной сваркой.
Помимо значительного уменьшения потребления энергии, при использовании этой технологии необходимо очень мало оборудования, а следовательно, вложений. Безотлагательно она представлена для сборки задних дверей и капота RX-8, представленных прессе на этой неделе.
Раньше самым эффективным и дешевым способом сборки алюминиевых частей корпуса считалась именно контактная сваривание. Но при ней расходуется чувствительно энергии и требуется громоздкое принадлежности. При новом же способе соединения деталей сварочная горелка удерживает детали с обоих сторон сварочного аппарата. При применении силы аппарат начинает совершать обороты, и это создает теплоту рассеяния. Это тепло используется для размягчения алюминия и заставляет фенопласт затекать внутрь и скреплять детали.
Новая методика упрощает всю систему сборки в целом и позволяет на 40% сократить производственные расходы, кроме того, она наносит в меньшей мере вреда здоровью рабочих.

autogazeta.com




Грибная Эра

Солнечные коллекторы

Москва: список домов, которые расселят в 2008-2009 годах

Большой квартирный комплекс класса люкс

Комментариев нет: